Лояльность к покупателю, как инструмент конкуренции

О клиентоориентированности в девелоперских компаниях, уровне сервиса и лояльность к покупателю нашему порталу рассказывает Федор Ушаков, директор по продажам Департамента жилой недвижимости компании AFI Development.

Вопрос клиентоориентированности для застройщиков в настоящее время актуален как никогда: уровень покупательной способности снизился, и как следствие, уменьшилось количество продаж, а конкуренция возросла. В таких условиях клиентоориентированность становится одним из способов борьбы за покупателя. В чем это проявляется? Например, в использовании различных финансовых инструментов. В первую очередь это разработка ипотечных программ совместно с банками-партнерами. Целью таких программ является привлечение клиентов, которые нуждаются в приобретении нового жилья, но не накопили необходимую сумму. Застройщик компенсирует часть процентов банку из прибыли, что позволяет снизить ставку по ипотеке.

Ко второму финансовому инструменту можно отнести беспроцентную рассрочку платежа до шести месяцев. Также некоторые застройщики, в том числе и наша компания, предоставляют процентную рассрочку до конца строительства объекта жилой недвижимости.

Еще один немаловажный шаг – помощь клиенту в решении вопроса с реализацией вторичного жилья, в этом случае покупателям новостроек предоставляется возможность отдать имеющееся вторичное жилье по взаимозачету или как залог в банк.

Не стоит забывать, что в борьбе за клиента застройщик выступает не только продавцом жилья, но и консультантом по вопросам работы с недвижимостью. Отдельные компании берут на себя функции по регистрации сделки и сбору всей необходимой документации. Уровень сервиса и лояльности к покупателю проявляется в решении проблемы клиента, удовлетворении именно его потребности, в совершении быстрой покупки. Уютные офисы продаж, участные консультанты, представители банков в офисах продаж, шоу-румы – все это сделано для выражения лояльности к покупателю.

Не лишними будут и всевозможные подарки. Например, собственникам квартир в одном из наших проектов мы дарим билеты на концерт Юрия Башмета, но главное мы предоставляем клиенту не просто жилье, но качество жизни, соответствующую творческую среду, возможности для культурного развития и самореализации.

Еще одним примером лояльности к покупателю является предоставление скидок и бонусов и не только при приобретении жилья. Так, для клиентов еще одного нашего проекта в подмосковном Одинцово, AFI Development организовала сообщество партнеров проекта, которые предоставляют скидки, тем самым поднимая уровень лояльности к покупателю. Жители микрорайона могут воспользоваться услугами фитнес-центров, детских учреждений, ресторанов и такси на выгодных условиях.

Вопрос клиентоориентированности, лояльности к покупателю и уровень сервиса являются основополагающими для застройщиков.  И чем больше он предлагает решений проблем клиента, тем больше вероятность, что клиент станет покупателем.

 

ТАКЖЕ В РАЗДЕЛЕ